Главная страница | Информация о сайте | Регистрация | Вход
 
Среда, 01.05.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лиги » Лига RWL да или нет! » Правила Лиги RWL (Правила проведения лиг RWL)
Правила Лиги RWL
ArT-FrosTДата: Вторник, 10.04.2007, 11:48 | Сообщение # 1
Технический администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Общие положения.

1.1. Russian WarCraft League ( далее RWL ) - это многоэтапный турнир в дисциплине WarCraft 3: The Frozen Throne ( далее WC3: TFT) среди кланов (команд), созданных на европейском сервере Battle.net (онлайн служба, которая обслуживает игры Blizzard, в том числе и WC3: TFT). Основной платформой лиги является европейский сервер Battle.net.

1.2 Правила являются обязательными для всех игроков кланов, зарегистрировавшихся в лиге (далее участники лиги), а также для менеджеров лиги: судей, администраторов и др.

1.3 Об изменениях в правилах будет сообщено на форуме лиги. Изменения вступают в действие сразу после обновления странички "Правила лиги", и за незнание новых нюансов в правилах несёт ответственность сам участник лиги, а не её менеджер. Помните, "незнание законов не освобождает вас от ответственности".

1.4 Лига проходит без вступительных взносов и призового фонда.

1.5 Для участия в квалификации Лиги команде необходимо ознакомится с правилами Лиги RWL , добавить клан на сайте Лиги RWL, подать заявку на форуме Лиги RWL (форма заявки). Допускается регистрация 20 игроков от команды. Все игроки должны быть зарегистрированы, в противном случае, пункт 2.2.

1.6 Для участия в основном сезоне RWL команде необходимо: ознакомиться и согласиться со всеми пунктами правил RWL , добавить клан на сайте RWL , пройти квалификацию, дата которой назначается главным администратором.

1.7 Профили команд, зарегистрированных на сайте RWL должны включать в себя следующие заполненные пункты: название, аббревиатура, логотип клана (размером 100х100), страна, которую представляет команда, web-страница команды. Также все игроки и менеджеры клана обязаны заполнить следующие поля: город и страна, игровая раса, номер ICQ и реальные фамилия и имя.

1.8 Система лиги: проводится квалификация (все кланы, подавшие заявку на участие, играют друг с другом по системе Double Elimination), затем стадия основного сезона, по результатам которого определяются кланы, которые будут играть в плей-оффе лиги (система Single Elimination)

2. Подготовка к матчам.

2.1 Игроков может добавить менеджер данного клана.

2.2 После того, как игрок был добавлен в профайле клана и зарегистрирован, он должен пропустить одну неделю и по истечении этого срока он сможет принимать участие в играх своей команды. Если неделя пропущена не была, а игры были сыграны, они аннулируются техническим поражением данного игрока. Запрещается принимать участие в играх тем игрокам, которые отмечены в профайле клана на сайте лиги как "Не зарегистрирован". При неисполнении данного пункта - Штраф - техническое поражение данного игрока . Если такая ситуация возникла у обеих команд - данный матч остаётся со счётом 0:0.

2.3 Запрещено играть игрокам за несколько кланов.

2.4 Игроки обязаны играть под теми акаунтами, которые находятся в клане на сайте и в клане в battlnet. Игрок, заявленный за одну из команд-участниц, может играть в лиге только в том случае, если он не является игроком любой другой команды, независимо от того, участвует ли другая команда в лиге или нет. (Несоблюдение данного пункта - Штраф – Техническое поражение в данном матче и снятие игрока с лиги)

2.5 За полчаса до назначенного времени матча, менеджеры команд должны отправить Line-up. См. пункт 7.3 . Если же в line-upe были допущены ошибки, то всю ответственность несёт менеджер и его клан. Таким образом, могут быть засчитаны технические поражения в данных матчах. Заявить о неготовности играть можно путём подачи лайнапа,где указать на всех картах одного игрока. Таким образом, данное действие будет принято как отказ играть,следовательно, данный клан получит техническое поражение во всех матчах.

2.6 За полчаса до назначенного времени матча, менеджеры команд должны написать Statement в соответствующем разделе данного матча. См. пункт 7.4

2.7 В том случае, если после подачи line-upa один из игроков покинул клан, то он имеет право доиграть свой матч в противном случае – Техническое поражение в данном матче.

3. Проведение матчей.

3.1 Игры проводятся на европейском сервере Battle.net (Northrend) или, если у одного из игроков ping 125 ms и более 125 ms , то игра может проходить в GG-Clientе.

3.2 Выбор карты: Менеджеры лиги выбирают 4 карты 1х1 и одну карту 2х2 на игровую неделю (или раунд плей-оффа), и менеджеры играющих кланов не позднее, чем за 30 минут до начала КВ, должны составить line-up, поставить игроков на заранее заявленные карты . Когда оба лайнапы готовы, они становятся доступны для просмотра.

3.3 Менеджеры обеих команд и игроки обязаны присутствовать на канале проведения КВ в указанное время начала КВ.

3.4 Каждый клан на один КВ имеет одну возможность отложить матч своего игрока (wildcard). О Дате матча (перенесённой игры) менеджеры команд обязаны оповестить судью, который судит данный кв. В течение пяти дней матч должен быть сыгран, иначе игрок, взявший wildcard, получает поражение в своём матче. Замены игроков производить нельзя. Wildcard можно взять до начала матча. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то WC выдаётся автоматически обеим командам. В таком случае, если в течение пяти дней матч не сыгран, то обеим командам начисляется Штраф – 1 очко.

3.5 После проигрыша первой карты игроком, проигравший выбирает вторую карту из списка карт лиги, на которой будет происходить вторая игра в этой паре. Соответственно, если вторую игру проигрывает другой игрок, то уже он выбирает третью карту на третью игру пары. Игрок может поменять расу после сыгранной игры на стартовой карте. Каждый матч состоит из пяти игр: четыре 1x1 игры и одна 2x2 игра. В каждой игре победитель выявляется по системе Bo3 (до 2-х побед). Запрещается выбирать те карты, которые уже игрались в данной игре.

3.6 За победу одного игрока на КВ его команде дают одно очко. Когда все матчи будут сыгранны, очки суммируются, и определяется победитель.

3.7 Если клан отказывается доигрывать КВ, то за все несыгранные матчи клан-противник получает очки.

3.8 Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, в соло и АТ.

3.9 Руководит проведением матча ( кв), принимает решения, объявляет результаты судья.

3.10 Перед началом КВ необходимо связаться с судьёй и проинформировать его о готовности начинать матч.

3.11 Каждый клан должен иметь как минимум по одному хосту для проведения матча

3.12 Поиском хостов обязаны заниматься менеджеры кланов. Оба игрока от обеих команд должны быть согласны играть на данном хосте, в противном случае, следует продолжить поиск хоста.

3.13 Параллельно должно проходить до 3-х match-upов. Если одна из сторон выявляет желание играть все матчи по порядку, а другая имеет возможность сыграть сразу три матча одновременно, то кланы обязаны играть данные 3 матча одновременно. (Штраф - 1 очко). Порядок игр определяется по договорённости организаторов кланов или судьёй. Начало игры определяется готовностью одного из игроков начать данную игру.

3.14 Игроки, которым предстоит играть в данный момент, сообщают в приват судье, будут ли они играть свои игры с обсерверами или без них (если судье приходит один ответ «с» и один ответ «без», то решение в пользу «без», т.е. игры играются без обсерверов). Игра без обсерверов подразумевает наличие 2 игроков (АТ пар), хоста и судьи.

3.15 Переносить Дату КВ можно при согласии обоих кланов, при этом каждый клан имеет право на однократный перенос КВ на любой другой день за сезон. Данный матч должен быть сыгран не позднее 2-х дней от назначенной даты администрацией Лиги. Нарушение данного пункта,за каждый день после 2-х дней клан, который явился инициатором переноса, получает Штраф - по 0.5 очка .

3.15.1 Если у одного из кланов в назначенный день матча должен состояться ещё один матч ( например, на другой лиге), то менеджер данного клана обязан предоставить ссылку на тот матч администрации Лиги RWL и клану-противнику не позднее 24 часов до начала матча (ссылка должна быть предоставлена в комментариях к данному матчу на сайте Лиги RWL). В таком случае, Матч На лиге RWL будет автоматически будет перенесён на заранее обговоренный менеджерами кланов день и время. Максимальное количество дней, на которое можно перенести матч - 2 дня от назначенной ранее даты. Нарушение данного пункта,за каждый день после 2-х дней клан, который явился инициатором переноса, получает Штраф - по 0.5 очка .

3.16 Общение с судьёй происходит по следующей схеме: Судья – менеджер – игрок и наоборот.

3.17 Менеджер клана-победителя после завершения КВ обязан закачать реплеи на сайт лиги в соответствующем кв. Невыполнение данного пункта - Штраф - 0.5 очков за каждый не закаченный реплей. Так же, если на матче отсутствовал судья, то менеджер клана-победителя обязан предоставить результаты матча в течение 2 часов после его завершения. Отсутствие результатов на сайте ( в комментариях, у администрации Лиги) - Штраф - 3 очка.

4. Команды.

4.1 В случае, если большая часть игроков решает присоединится к другой команде в battlnet, то тот клан, из которого осуществляется переход, должен быть расформирован. В данном случае, тот клан, в который произошло вливание, получает слот на лиге того клана, который влился. За несоблюдение пункта о расформировании клана - Штраф - снятие клана с лиги.

4.2 Так же, возможно изменение тега команды путём создания нового клана при расформирования предыдущего клана или на обоюдное изменение тега при слянии двух разных команд.

4.3 Если изменение тега произошло в основном этапе сезона, то кланы доигрывают под тем тегом (на сайте), под которым начинали играть.

5.Судьи.

5.1 Все решения на КВ принимает судья, назначенный на этот КВ.

5.2 При возникновении спорных ситуаций, судья обращается к главному менеджеру лиги. Он принимает решение совместно с другими менеджерами лиги.

5.3 Все участники КВ должны следовать указаниям судьи. За нарушение этого пункта будут даваться штрафные очки.

5.4 Судья принимает решения не исходя из личных симпатий, а исходя из доказательств, полученных от менеджеров кланов. Если таковых нет, может быть принято нейтральное решение (никого не наказывать). Доказательствами являются скриншоты, видео-файлы и т.п.

5.5 Судья обязан либо быть зрителем в игре, либо присутствовать на канале проведения CW. Судья не обязан присутствовать на всех играх, либо смотреть реплеи, но он обязан быть до конца CW.

6.Конфликтные ситуации.

6.1 В случае дисконекта одного из игроков принимается следующие решение: если дисконект произошёл в течение первых трёх минут игры - игра переигрывается. В противном случае, решение принимает судья матча: назначить переигровку игры или засчитать поражение тому игроку, у которого произошёл дисконект.

6.2 В игре не должно присутствовать зрителей, которые находятся в одном клубе с игроком и, соответственно, имеют возможность подсказывать ему. Этот момент определяется, если у зрителя и игрока одинаковый IP (что может видеть программа BanList).

7.Нарушения и штрафы.

7.1 Если игрок меняет расу на стартовой карте, то Штраф-0.5 очков

7.2 Кланы не пытались связаться друг с другом или не смогли придти к согласию (Штраф – 2 очка обоим кланам)

7.3 Подача line-upa позже, чем за 30 минут до начала CW (Штраф – 1 очко).Отсутствие Line-upa в течение 10 минут после начала КВ (Штраф – Техническое поражение)

7.4 Отсутствие Statementа в течение 30 минут до начала проведения КВ (Штраф - 0.2 очка)

7.5 При отсутствии на месте проведения КВ всех менеджеров клана или того, кто отвечает за проведение данного кв, в течение пяти минут после начала КВ (Штраф – техническое поражение - счёт 0:5), игрока/игроков в течение 20 минут (Штраф - Тех. луз). Отсутствие игрока/игроков после дисконекта в игре в течение 10 минут (Штраф – Техническое поражение. в данном матче)

7.6 Неявка клана на 3 матча групповой стадии (Штраф – дисквалификация клана на 2 сезона)

7.7 Снятие клана с текущего сезона/этапа (Штраф – дисквалификация клана на 2 сезона) Все очки набранные этим кланом аннулируются, так же, у всех, кто играл с данным кланом ( в данном сезоне) или же выдаётся равное количество очков всем кланам, а именно, 5..

7.8 Отказ играть/Неявка на одну из игр match-upa (20 минут) (Штраф – техническое поражение в match-upe)

7.9 Нет результата переигровки спустя 5 дней после начала cw (Штраф – match-upы аннулируются) См. Пункты 3.4, 3.15 и 3.151

7.10 Оскорбления судьи, игрока, менеджера клана-соперника ( Штраф от 1 до 2 очков)

7.11 Оспаривание решения судьи до окончания CW (Штраф – 1очко)

7.12 Любые "подставы" караются штрафом – Техническое поражение в данном матче и снятием игрока с лиги. Назначается расследование и пристальное внимание к тому клану, который допустил "подставу". Последствия в данной ситуации:

7.12.1 Клан обязуется назвать всех игроков и их реальные аккаунты в баттлнете

7.12.2 Высылать реплеи всех игр после проведённого кланвара

7.12.3 Клану необходимо выслать по три реплея каждого игрока, той расы (основной), которой эти игроки играют против остальных трёх рас ( кроме миррора) не позднее пяти дней после сыгранного КВ.

7.12.4 Невыполнение пункта "7.12.3" – не допуск к следующему КВ с последующим счётом 0:5

8. Аппеляции.

8.1 По поводу анманерности (Доказательства – скрины)

8.2 По поводу читерства и использования багов (Доказательство – реплеи)

8.3 По поводу несправедливого судейства (Доказательства – реплеи+скрины).

Примечание: Без доказательств аппеляции приниматься не будут

9. Очки в квалификации.

9.1 В квалификации за все нарушения даются штрафы. Наличие 10 очков - снятие клана с Лиги.

10. Очки в основной стадии.

10.1 За каждое выигранное очко в КВ клану присуждается очко в таблицу.

10.2 Если в группе у двух кланов одинаковое кол-во очков, то лучший из них определяется по результату встречи обоих кланов.

10.3 За три штрафных очка у клана вычитается одно очко из таблицы.

11. Карты лиги.

1х1:

1. Twisted Meadows ( Низины ),

2. Turtle Rock ( Черепашьи Скалы ),

3. Terenas Stand ( Теренас ),

4. Echo Isles ( Острова Эхо ),

5. Lost Temple (RoC) ( Древний Храм ),

6. Secret Valley 1.1,

7. Treasure Island .

2х2:

1. LT (Древний Храм, RoC );

2. GW ( Лес Гноллов );

3. AV (Лавина);

4. TM (Низины);

5. TR (Черепашьи Скалы).

12. Настройки игры.

• Выбор расы: Свободный выбор

• Скорость игры: Fastest

• Разрешена модификация файла customkey.txt

• Lock teams : Yes

• Teams together: No

• Full shared unit control: No

• Random races: No

• Random hero: No

• Observers: Full observers

• Visibility: Default

 
Форум » Лиги » Лига RWL да или нет! » Правила Лиги RWL (Правила проведения лиг RWL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz